Педагогические идеи прошлого, определяющие будущее

23 сентября, учащиеся 10-11 классов нашей школы приняли участие во Всероссийской акции написания педагогического диктанта, тема которого звучала так: “Педагогические идеи прошлого, определяющие будущее”.

Ребята на основе анализа отрывка из работы К. Д. Ушинского ” Труд в его психическом и воспитательном значении” высказали свои мысли о том, что в современном мире главной особенностью работы учителя является не преподнесение готовых знаний учащимся, а оказание помощи ребёнку при добывании знаний самостоятельно, т. е. не учить, как писал К. Д. Ушинский, а только помогать учиться.
В одном из заданий участникам акции было предложено придумать и написать сценарий образовательного события для детей с использованием одной из площадок НПО, для того, чтобы, как писал Ушинский, воспитанники не учились убивать время зря, а тратили его с пользой.

Все участники педагогического диктанта получили сертификат участника. Но мы надеемся, что после подведения итогов, среди наших ребят окажутся и победители!