Буллинг

Уважаемые ученики! Так как травля детей со стороны сверстников, так называемый буллинг, сегодня одна из наиболее распространенных проблем образовательных организаций, которая существенно увеличивает риск суицида среди подростков, приводит к эскалации агрессии и насилия в коллективе, снижению успеваемости, эмоциональным и невротическим проблемам. Мы проводим исследование «Буллинг в школьной среде». Просим Вас поучаствовать в нашем исследовании. Анкета является анонимной, данные будут использоваться в обобщающем виде. Просим Вас обращать внимание на формулировки вопросов. Напротив выбранного Вами варианта ответа поставьте «галочку».
Для того, что бы поучаствовать в нашем исследовании, пройдите по ссылке и ответьте на вопросы. В конце не забудьте нажать на кнопку “ОТПРАВИТЬ”
Северо-восточное управление
https://drive.google.com/open?id=1jzMp7VAya7THomVpP-qB7d5NbtgyP77vXzwXvpH5jxc

Травля или буллинг – довольно распространенное явление в наши дни. Буллинг – это агрессивное поведение относительно человека, проявляющееся в насилии, травле, преследовании, терроре.
По мнению большинства исследователей, буллинг включает четыре главных компонента:
1. агрессивное и негативное поведение со стороны одного или нескольких лиц по отношению к жертве,
2. систематичность такого поведения,
3. существенный перевес в соотношении сил,
4. умышленность.
Две основные формы буллинга:
1. Физический буллинг– умышленные толчки, удары, пинки, побои, нанесение иных телесных повреждений и др.;
2. Психологическийбуллинг– насилие, связанное с действием на психику, наносящее психологическую травму путём словесных оскорблений или угроз, преследование, запугивание, которыми умышленно причиняется эмоциональные страдания. К этой форме можно отнести:
 вербальный буллинг, где орудием служит голос (обидное имя, с которым постоянно обращаются к жертве, обзывания, дразнение, распространение обидных слухов и т.д.);
 обидные жесты или действия(например, плевки в жертву либо в её направлении);
 запугивание (использование агрессивного языка тела и интонаций голоса для
того, чтобы заставить жертву совершать или не совершать что-либо);
 изоляция (жертва умышленно изолируется, выгоняется или игнорируется частью учеников или всем классом, детским коллективом);
 вымогательство (денег, еды, иных вещей, принуждение что-либо украсть);
 повреждение и иные действия с имуществом (воровство, грабёж, прятанье личных вещей жертвы);
 кибербуллинг – унижение с помощью мобильных телефонов, Интернета, иных электронных устройств (пересылка обидных, угрожающих изображений и фотографий, обзывание, распространение слухов и др.).